Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!
Пятерочка
О компании
Компания “Пятерочка” в Екатеринбурге работает в сфере супермаркетов, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Амундсена, 118а. Юридические данные не указаны. Также 2 клиента написали свои отзывы.
Контактная информация
Время работы
Карта проезда и расположение компании
Похожие компании
7 января 2017 года я посетила магазин на пр. Космонавтов, 43. Перед входом в торговый зал я оставила спортивную сумку в ячейке №20. Совершив покупки, я расплатилась на кассе, поздравив приветливую сотрудницу кассира с праздником.(чек ККМ 00022690 от 7.01.2017 в 14.41 ч.) Когда я взяла сумку из ячейки №20 и стала перекладывать покупки из корзины, ко мне подошел мужчина в возрасте 45-50 лет в черной форме охранника и сказал:"Нехорошо Вы поступаете- вскрываете ячейку". Я удивилась и переспросила является ли "вскрытием" ячейки извлечение моей же сумки, на что получила ответ, что по его мнению я пыталась вскрыть ячейку №23, а ключ от этой ячейки находится у охранника. Безосновательное обвинение напрочь уничтожило праздничное настроение, а также удовольствие от покупок и приветливого продавца. Сложив покупки, я подошла к этому "охраннику" и уточнила, является ли он охранником этого магазина. Получив утвердительный ответ, я попросила пригласить администратора. Охранник искал его не меньше 10 минут, пришел один и сказал, что администратор обедает и не может выйти. Я повторила просьбу вызвать администратора, обратившись к кассиру, та нажала кнопку и администратор Алексей Александрович (или Александр Алексеевич, увы бейджик висел вертикально, не удалось понять где имя, где отчество) через минуту был на кассе. Он выслушал, покивал головой и ничего утешительного не сказал. Извинений за оскорбление личности не было. В связи со всем этим безобразием, а именно: 1. Охранник хранит личные вещи или что-то ценное в одной из ячеек, предназначенных для сумок покупателей. 2. Охранник бдительно следит за целостностью этой ячейки, и , если кто-то из покупателей случайно занимает ячейку рядом, то охранник считает своим служебным долгом обвинить покупателя в попытке взлома его "родной" ячейки, в то время, как покупатель просто достает свою сумку. 3. Администратор считает, что достаточно просто выслушать претензии, а реагировать на них не нужно, хотя в первую очередь он должен был принести извинения, а затем поинтересоваться, а что же охранник прячет в ячейке для покупателей. В связи с перечисленными недопустимыми фактами, я требую сообщить мне, как покупателю и потребителю, а также, как гражданину РФ, чьи конституционные права были нарушены безосновательными обвинениями со стороны сотрудника магазина, кто несет ответственность за произошедшее, какие меры приняты по недопущению подобных эксцессов и кто принесет мне извинения за хамство?
Норм!