МТС


О компании

Компания “МТС” в Москве работает в сфере мобильной связи:оборудование, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Петрозаводская, 24Б. Юридические данные не указаны. Также 2 клиента написали свои отзывы.

Контактная информация

Адрес

Москва, Петрозаводская, 24Б

Телефон

Время работы

Пн09:00-22:00
Вт09:00-22:00
Ср09:00-22:00
Чт09:00-22:00
Пт09:00-22:00
Сб09:00-22:00
Вс09:00-22:00

Карта проезда и расположение компании

МТС на карте Москве

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

2 отзыва о компании МТС
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Мария
14-03-18
Нейтрально

В декабре в салоне МТС на Ленинградском проспекте, 62, галерея м. Аэропорт, я решила приобрести мобильный телефон в кредит по акции "Рассрочка 0-0-24". Продавец помимо телефона оформила мне в тот же кредит VIPнастройки на сумму 16000 руб. Никакие настройки я не просила, и мне их не делали, телефон я распечатывала уже дома и все настраивала сама. Кроме того она не выдала кассовый чек и половину документов по кредиту. Когда я пришла разбираться, мне сказали написать претензию и в течении 10 дней я получу ответ (на сегодняшний день прошло более 30 дней), ответа я до сих пор не получила. Придется обращаться в суд. Будьте осторожны! Лично я больше никогда не обращусь в салоны компании МТС

дмитрий
23-08-17
Нейтрально

Пишу про салон ао ртк мтс который находится по адресу Ярославская обл. Ярославль ул.Гоголя дом2 В данном салоне вашей компании работают очень не компетентные сотрудники которые не могут профессионально работать с клиентами .Толи по не знанию то ли не по призванию. Честно говоря я бы на месте генерального директора задумался о дальнейшей работе сотрудников в данном магазине -салоне связи. Где могут не до дать какой -то документ или забыть отправить заявление -претензию .Опишу данный случай я приобрёл в рассрочку в данном салоне смартфон 15 июля 2017 года. На пятый день данный смартфон завис то есть не включался и не выключался. Я приехав в салон начал обьяснять сотруднику что у меня возврат смартфона для его обмена. Сотрудник даже не проявив и не поитересовавшись в чем причина сразу мне ответил что надо мне обратится в гарантийный ремонт .На что я ответил что мне должны по закону обменять данный смартфон так как не прошло ешё 14 дней со дня приобретения . Но это не повлияло на ход событий .Мне пришлось ехать и обрашаться в Управление по защите прав потребителя . С управления я привез заявление где указывается что В связи с тем что мне продан товар с недостатком на основании ст 18.21 Закона Российской Федерации от 07.021992г.№2300-1 О защите прав потребителя должны мне обменять смартфон на равноценный по цене и тех характеристикам. Значит после этого как я привез заявления у меня приняли смартфон на тех экспертизу .По закону тех экспертиза должна не превышать установленных сроков проведения это 7-20 дней .Мне указали на срок 10 августа а смартфон приняли 20 июля 2017года для проведения тех экспертизы. По истечению данного срока то есть 10 августа я прибыл в данный салон узнать обстановку дел где мне заявили что не прибыл еще курьер. Сказали что позвонят но так и не дождавшись звонка то есть 14 августа 2017 года я прибыл в салон .И сказал что какая информация по моему смартфону или по обмену? Мне предложили написать заявление на вашего генерального директора Мусясину АА. что приняли меры и разобрались в крадчайший срок по данному факту. Спросив сотрудника принявшего заявление о его рассмотрении и принятий мер на что получил ответ что в течении трех дней вам позвонят. По истечении срока и не дождавшись звонка я прибыл в салон . По заданому мной вопросу что нет не ответа не привета по рассмотрению данного заявления на что мне заявил уже другой сотрудник этого же салон что такое заявление рассматривается в течении десяти дней. Я УКАЗАЛ ЧТО МНЕ ЯСНО БЫЛО СКАЗАННО ЧТО В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ. То есть я так и не понял в какие сроки оно должно быть рассмотрено это говорит о том что ваши сотрудники не знают правовых мер рассмотрения данного заявления. Но все таки после чего как я настоял на своем и высказал что таким способоб ведения дел сотрудниками я могу предположить факт о мошейничестве в отношении меня сотрудниками вашей компании .После я уже заявил им что не хочу больше и меть с вами никаких дел и потребовал об рассторжении моего договора по рассрочке и отказ от данного смартфона . Что видать подействовало на ваших сотрудников они попросили документы по принятию товара на тех характеристику и копию заявления генеральному директору и заявления об обмене данного товара из управления по зашите прав потребителя ещё начали спрашивать у меня квитанцию о сдаче смартфона на тех экспертизу я предоставил все документы но данной квитанции у меня не было .Просто мне её не выдали что говорит о холатности работников ваших с документами касаюшихся потребителя. И начали все отправлять как они сказали в юридический отдел. ЭТИМ САМЫ Я ПОНЯЛ ЧТО ! Значит документы и заявления мои не были ни куда отправлены ранее. Это еще раз подтверждает о не профессиональной работе и халатном отношении к своим обязаностям. После отправки документо мне снова сказали что надо ждать рассмотрения и получения команды им от юридического отдела. До 24 августа. Првада пришел ответ ответ 21 августа что мое заявление рассмотрено и принято решения об удовлетворению моей просьбы.Прибыв в салон 22 августа подойдя к сотруднику вашей компании я обяснил обстановку и мы начали работать я отдал все находяшиеся документы значит что по замене товара не оказалось в наличии данной модели. Начали рассматривать второй вариан об отказе от смартфона и закрытию моей рассрочки тоесть договора и онулировании его и возврате мне денежных средств которые уже были проплачены за первый месяц .Факт в чем что я простоя л около двух часов пока сотрудник оформлял это все. На заданный мой вопрос ? А почему так долго и не профессионально это оформляется. Сотрудник ответил что она этим занимается в первые. Это еше раз говорит о том что ваши сотрудники данного сало не профессионалы и не компитентны в своих обязаностях. После оформления всего мне было заявлено что возврат денег будет проиведен в течении недели на мой счет банковский мтс и снять денежные средства со счета это мои проблемы но это не столь важно моими проблемами и стало закрытия и онулирования договора по рассрочной выплате. Я задал вопрос а почему и на каких основания я должен это делать и как мне это все банку преподнести .На что был мне дан номер телефона банка и сказали решайте свои проблемы сами. Этим ещё раз подчёркнуто очень не корректное отношени к работе с потребителем клиентом я понимаю что такое высказывание как клиент всегда прав не работает в данном магазине салоне