GASTRONOM


О компании

Компания “GASTRONOM” в Санкт-Петербурге работает в сфере курсов маникюра и педикюра, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Печатника Григорьева, 13. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.

Контактная информация

Адрес

Санкт-Петербург, Печатника Григорьева, 13

Телефон

Время работы

Пн08:00-21:00
Вт08:00-21:00
Ср08:00-21:00
Чт08:00-21:00
Пт08:00-21:00
Сб08:00-21:00
Вс08:00-21:00

Карта проезда и расположение компании

GASTRONOM на карте Санкт-Петербурге

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

1 отзыв о компании GASTRONOM
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Клиент
29-04-17
Нейтрально

Добрый день. У меня есть отзыв по поводу работы вашего салона. Я 28.04.17 была у вас на маникюре с покрытием шеллаком (имя мастера не знаю, к сожалению, девушка не представилась, я не спросила). Когда я приходила к вам первый раз, мне все сделали аккуратно, но сегодня покрытие некачественное. Во-первых, мастер сделала кривовато острую форму ногтей. Во-вторых, у меня на ногтях остались следы черного лака, когда я пришла, я просила мастера все смыть, но на нескольких ногтях остались черные следы, и сверху на эти следы она нанесла мне шеллак. У меня сейчас френч с черными следами под лаком. Я обнаружила этот ужас, когда уже уехала из салона, иначе я бы на месте высказала все сотрудникам. Сейчас у меня два варианта: идти в другой салон, чтобы исправить этот ужас или ходить так несколько дней. Поход в ваш салон — это потраченные зря деньги и время. Я понимаю, что цены у вас достаточно лояльные для Питера, но за такое отвратительное качество и 550 рублей — это много. Высылаю Вам фотографии, на фото черные пятнышки кажутся маленькими, но при дневном свете маникюр выглядит ужасно, к тому же, как можно было не смыть предыдущий лак? Как можно было на предыдущий лак нанести новый? Надеюсь, с другими клиентами вы будете внимательнее, и они не уйдут от вас расстроенные.